Железнодорожники полны оптимизма
- Николай Васильевич, каким был 2011 год для Донецкой железной дороги? - Уходящий год был непростым для нашего предприятия. Несмотря на ограниченные финансовые ресурсы, реализуются приоритетные инвестиционные проекты, своевременно выплачивается заработная плата, выполняются все обязательства перед государственным бюджетом. Бесспорно, это стало возможным благодаря устойчивому росту грузовых перевозок. В течение года перевезено свыше 150 млн. тонн различных грузов, это почти половина всех объемов перевозок по железным дорогам в Украине. Конечно же, нельзя обойти подготовку к Евро-2012. Выполнены большие работы по реконструкции вокзала Донецка, в течение года комплекс преображался буквально на глазах. К началу летних перевозок вокзал будет полностью готов. Подходит к завершению подготовка участка Лозовая - Славянск - Донецк для пропуска ускоренных поездов. Проведены различные виды ремонта на 191 км пути, заменено свыше 260 км контактной сети, установлено более 1800 новых опор, активно ведутся работы по тяговым подстанциям, платформам, переоборудованию переездов. По сути, нашим коллективом реализуются национальные проекты, и это большая ответственность. Генеральным директором «Укрзалізниці» Владимиром Васильевичем Козаком определена главная линия в развитии отрасли - максимально автоматизировать все производственные процессы. С 1 сентября наша дорога полностью перешла на электронный документооборот во внутреннем грузовом сообщении. Это позволило в несколько раз сократить время оформления перевозочных документов, обеспечить дистанционный доступ клиентов к процессам оформления документов. С 1 июля поездные бригады пассажирских поездов начали формироваться при помощи автоматизированной системы, что позволило исключить негативное влияние человеческого фактора. В результате резко повысилась производственная дисциплина среди проводников, начальники поездов более ответственно и принципиально стали относиться к своим служебным обязанностям. Мы максимально автоматизируем производственные процессы, стремимся использовать современные технологии. Уверен, что это позволит нам идти в ногу со временем и эффективнее работать. - Насколько социально защищены ваши сотрудники? - Социальная ответственность является одним из главных принципов Донецкой железной дороги. Конечно же, одним из приоритетов нашей политики остается организация летнего отдыха. Так, в наших здравницах оздоровились 7330 детей железнодорожников, причем 280 детей из многодетных семей оздоровлены бесплатно. Свыше 7 тыс. сотрудников отдохнули в санаториях-профилакториях и оздоровительном комплексе. В ноябре в Ясиноватой закончено строительство 72-квартирного дома для железнодорожников. Это современный жилой комплекс с детской площадкой, облагороженной придомовой территорией, пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями. Это жилье для тех, кто много лет и сил отдал железной дороге, для тех, кто планирует связать свою судьбу с магистралью, чтобы полноценно и старательно трудиться на благо нашего предприятия. В этом году отремонтированы и укомплектованы новым оборудованием отделения больниц в Дебальцево, Красном Лимане, Луганске и Донецке. Естественно, мы стараемся окружать заботой и наших ветеранов-железнодорожников. С начала года оказана помощь свыше 21 тыс. пенсионеров, ветеранам войны и труда, инвалидам, многодетным семьям. В дорожных санаториях-профилакториях оздоровлены 520 человек. Непрерывно реализуются различные программы: медицинская помощь, организация мероприятий к праздникам, помощь на дому. С 1 сентября за счет предприятия застраховано свыше 32 тыс. пенсионеров, которые смогут улучшить условия получения медицинской помощи. В течение четырех месяцев уже пролечено около 3 тыс. человек. | |
| |
Просмотров: 789 | |
Всего комментариев: 0 | |